Описание:
Пневмостойка, как правило, сконструирована из следующих деталей: направляющая часть, пневмобаллон, который чаще всего является слабым звеном в этой системе, а также амортизатор. Если же рассматривать конфигурацию стойки детальнее, то она состоит из следующих компонентов: корпус, воздушная и газовые полости, а также компенсационная полость, манжета, относящаяся к камере баллона, амортизатор стойки, непосредственно поршень и, разумеется, направляющая часть.
Данная деталь (пневмостойка) берёт на себя функциональные обязанности подвески, поддерживает конкретный уровень высоты транспорта по отношению к трассе. Это становится возможным благодаря изменению давление в пневмобаллонах, которые в данной системе являются упругими элементами.
Как же сократить траты на ремонт?
Большинство потребителей интересуется тем, как именно можно сократить траты на ремонт. Имеется два основных вида указанных пневмостоек – с открытыми пневмобаллонами и с закрытыми. В первых манжеты способны полностью отработать собственный ресурс, который изначально заявлен производителем. В итоге ремонт представляет собой замену баллона, которую можно произвести непосредственно по графику. Это будет частью технического обслуживания подвески.
В моделях же с открытым типом баллонов манжета требует постоянного контроля. Она крайне капризна в эксплуатации, её следует защищать от вредного для неё влияния грязи, всевозможных реагентов, которые можно обнаружить на дорогах в зимнее время. Эти обстоятельства вынуждают ремонтировать данные пневмобаллоны довольно часто, намного чаще, чем автовладельцы могут объективно себе позволить.
Следовательно, такие траты необходимо сокращать
Но как именно это сделать? Нужно гарантировать грамотно осуществляемую эксплуатацию указанных стоек. Также на них довольно легко установить защиту, благодаря чему пневмостойка окажется с закрытым рессорами.
Подобная работа делается в нашем сервисе опытными профессионалами.