Описание:
Как уже можно было заметить, пневмобаллоны страдают чаще всего. Большинство производителей заявляют, что пневмобаллоны способны проработать около 100 тысяч километров. Однако очень редко модели действительно отрабатывают его полностью. Особенно чревата поломками покупка баллонов, произведённых в 2007 году. Из-за вертикального шва те не в состоянии продержаться и одной трети от заявленного ресурса.
Чтобы было понятнее
У машин, на которых установлена пневматическая подвеска, подрессоривание транспорта происходит благодаря пневматической камере (это рукав высокого давления, изготовленный из специальной резины). При активной работе такой рукав регулярно сворачивается и раскатывается по направляющему фрагменту, в данном случае меняется длина стойки. При этом изменяется высота транспорта по отношению к дорожному полотну. В месте изгиба (переката) со временем начинает ломаться основа кордового каркаса. После пробега (диапазон различен, у различных моделей авто он варьируется от восьмидесяти тысяч километров пробега до двухсот) каркас начинает разрушаться. Вследствие этого трескается и сама пневмокамера, и пневмобаллон утрачивает герметичность. Благодаря этому машина довольно быстро теряет высоту.
Что происходит дальше?
Потеря герметичности пневмобаллона является причиной выхода из строя компрессора. Если баллоны уже не держат давление, то эту потерю пытается компенсировать компрессор пневмоподвески. В итоге из-за постоянных и частых включений-выключений происходит ускоренный износ его деталей, а именно поршневой группы. В результате компрессор оказывается не в состоянии создавать необходимый уровень давления, поскольку не успевает качать воздух. Но в то же самое время задачу по нагнетанию давления никто не отменял, период работы компрессора возрастает, происходит существенный его перегрев, негативно сказывающийся на поршневой группе. Головка компрессора оснащена термодатчиком, который сигнализирует о перегреве блоку управления. Вследствие перегрева блок управления отключает компрессор, и пневмоподвеска перестает работать.
Поломки:
По причине работы в авральном режиме и перегрева поршневая группа изнашивается и может выйти из строя, что влечет за собой ее замену, а значит, затраты на ремонт пневмокомпрессора. Поэтому, чтобы не тратиться на такой ремонт, рациональнее устранить проблемы с пневмобаллоном, пока это не привело к более серьезным поломкам в системе.