Ремонт пневмостоек в Сибири

Пневмостойки — основные элементы системы пневмоподвески, так как отвечают за поддержку необходимого уровня посадки автомобиля относительно плоскости. Высота посадки автомобиля регулируется пневмобаллонами и давлением на них. Если вы заметили, что автомобиль проседает и при старте двигателя не происходит восстановления необходимого для езды положения – следует пройти диагностику, а может потребоваться и ремонт пневмостоек.

Передняя пневмостойка Audi A-6

Передняя пневмостойка Audi A-6

Во многих случаях, неполадки пневмостойки связаны с разгерметизацией пневмобаллонов или иными нарушениями в работе данной детали. Как и другие детали автомобиля, пневмостойки обладают своим ресурсом, заявленным производителем, который соответствует обусловленному количеству километров, которые проехала машина.

При истечении такого ресурса, обычно, деталь требуется заменить, потому что она уже, скорее всего, не подлежит ремонту. Но для длительной работоспособности пневмостойки и избежания преждевременных проблем, за ней необходимо ухаживать. Ниже мы рассмотрим методы такого ухода.

Как ухаживать за пневмостойками?

Имеются два наиболее известных вида пневмостоек:

  • с закрытыми пневмобаллонами;
  • с открытыми пневмобаллонами.

Чтобы производить уход за пневмостойками с открытыми баллонами необходимо систематически проводить осмотр пневмостоек, так как они почти ничем не защищены и могут загрязняться или пострадать из-за прочих инородных тел, попадающих в систему во время езды по дорогам Сибири. Автомобиль такого типа следует всегда поднимать на самый высокий уровень для того, чтобы в баллонах было сильное давление, затем, напором воды прочистить грязь в складках пневмокамер.

Для ухода за пневмостойками с закрытыми баллонами, также нужно проводить регулярный осмотр. Автомобили такого типа встречаются намного чаще, и имеют большую защиту от дефектов дороги, поэтому, проблем с пневмостойками также намного меньше. Но уход все же требуется. К примеру, следует производить проверку состояния защитных пыльников стойки и верхних пломб.

Диагностирование и устранение неисправностей пневмостоек

Задняя пневмостойка Lexus LS-430

Задняя пневмостойка Lexus LS-430

Чтобы начать ремонт пневмостоек, нужно установить неисправность определенной стойки. Для этого необходимо поднять давление пневмобаллона до максимума и определить на какую именно стойку «хромает» автомобиль. Далее, надо проверить разгерметизацию камер или работу соединительной воздушной магистрали, потому что они также влияют на работоспособность пневмостоек.

Как же произвести такую проверку? Для этого необходимо следующее:

  • определить неисправную стойку;
  • поставить машину на домкрат. Если имеет место разгерметизация баллона, то будет слышен звук, похожий на тот, который слышно из пробитого колеса. Тогда следует произвести осмотр трубок и баллонов, по которым проходит воздух.

Как правило, ремонт пневмостоек сводится к прочистке воздушных магистралей и замене баллонов. Для самостоятельной замены пневмобаллонов в домашних условиях необходимо иметь определенные навыки, поэтому желательно обратиться к специалисту по этой проблеме.

В любом случае, при наблюдении любых признаков неполадки в работе пневмостоек, следует обращаться за помощью специалистов и проводить диагностику, чтобы выявить неисправности, так как поломка одной детали, в большинстве случаев, ведет к поломке какой-нибудь другой. Например, из-за неполадок с пневмостойками может пострадать компрессор. Чтобы избежать подобных последствий, нужно в определенное время стараться устранить поломки пневмоподвески для ее длительной работоспособности.

Поиск
Вверх
2014 © AIRAVTOSIB    Профессиональный ремонт пневмоподвески