Почему выходит из строя пневмокомпрессор?

Описание:


Случается, что перестают функционировать датчики высоты, контролирующие уровень машины относительно дороги, клапанные блоки, а также блок управления. Однако подобное случается значительно реже описываемых выше проблем.

Пневмокомпрессор выходит из строя, если в системе имеется утечка, а на этот фактор долгое время не обращали внимания.

При частом включении компрессора его поршень не только перегревается, как уже было выше сказано, но и начинает заметно задевать внутреннюю часть цилиндра.

Это происходит вот почему

Цилиндр, точно так же, как и поршень, сделан из алюминиевого сплава. На поршне находится специальное пластиковое кольцо-прокладка. Эта деталь должна исключить возможность соприкосновения поршня со стенками цилиндра, чтобы не начиналось истирание.

Но это кольцо, вследствие повышенной нагрузки из-за частого включения компрессора и нагрева в результате трения, просто не успевает остыть и начинает заметно изнашиваться.

При этом поршень начинает скрести по стенкам цилиндра, нарушая его геометрию, царапины на стенках углубляются. Кроме того, в этом процессе изнашивается и сам поршень, поскольку он выполнен из того же материала, что и цилиндр.

В итоге

Соответственно, если вовремя не принять мер по диагностике и ремонту пневмобаллона, готовьтесь ремонтировать еще и компрессор пневмоподвески. Сколько это удовольствие стоит, можно уточнить по телефону.

Поиск
Вверх
2014 © AIRAVTOSIB    Профессиональный ремонт пневмоподвески